Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Казаков С.П |
---|---|
التنسيق: | Статья |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
بواسطة: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
بواسطة: Ларкина, Д. А
منشور في: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
بواسطة: Аксенова, Е. А.
منشور في: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
بواسطة: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
بواسطة: Троневская, М. А.
منشور في: (2019)