Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Сохранить в:
| Главный автор: | Казаков С.П |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография
Автор: Казаков С.П -
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
Автор: Казаков С.П -
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
Автор: Казаков С.П -
Анализ социальных медиа на Python
Автор: Бонцанини, М. -
Реклама и связи с общественностью в интернет-СМИ и социальных медиа учебно-методическое пособие
Опубликовано: (2023)