Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Казаков С.П |
---|---|
বিন্যাস: | Статья |
সংস্করন: | 1 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
অনুযায়ী: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
অনুযায়ী: Ларкина, Д. А
প্রকাশিত: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
অনুযায়ী: Аксенова, Е. А.
প্রকাশিত: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
অনুযায়ী: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
অনুযায়ী: Троневская, М. А.
প্রকাশিত: (2019)