Joan edukira

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Казаков С.П
Formatua: Статья
Edizioa:1
Sarrera elektronikoa:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!

Antzeko izenburuak