Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Gorde:
Egile nagusia: | Казаков С.П |
---|---|
Formatua: | Статья |
Edizioa: | 1 |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
nork: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
nork: Ларкина, Д. А
Argitaratua: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
nork: Аксенова, Е. А.
Argitaratua: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
nork: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
nork: Троневская, М. А.
Argitaratua: (2019)