Пропуск в контексте

Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья

В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Казаков С.П
פורמט: Статья
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=43638
https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!

פריטים דומים