Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Сохранить в:
Главный автор: | Казаков С.П |
---|---|
Формат: | Статья |
Редакция: | 1 |
Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Влияние социальных медиа на поведение потребителей в индустрии гостеприимства и в туризме Монография Монография
Автор: Казаков С.П -
Специфика освещения темы онлайн-образования в отечественных интернет-СМИ и корпоративных медиа
Автор: Ларкина, Д. А
Опубликовано: (2023) -
Влияние уровня удовлетворенности брачными отношениями на стратегии поведения супругов в конфликте
Автор: Аксенова, Е. А.
Опубликовано: (2024) -
Использование интернет-ресурсов при изучении политической науки учебное пособие
Автор: Маслова, И. А. -
Социальная идентификация наемных работников в социальных медиа
Автор: Троневская, М. А.
Опубликовано: (2019)