Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Статья |
সংস্করন: | 1 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|