Использование онлайн социальных медиа и интернет-ресурсов для определения уровня клиентской удовлетворённости в сфере гостеприимства Статья
В статье рассматриваются вопросы маркетинговой капитализации возмож- ностей социальных медиа и ресурсов Интернета с помощью онлайн-опросов для про- ведения исследований уровня клиентской удовлетворенности и готовности поделить- ся своим потребительским опытом в социальных сетях. На основании проведе...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | |
---|---|
Định dạng: | Статья |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=43638 https://znanium.com/cover/0561/561290.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|