Пропуск в контексте

Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия Статья

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Казаков С.П
Формат: Статья
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=159483
https://znanium.com/cover/0563/563027.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01446nam0a2200229 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\563027
003 https://znanium.com/catalog/document?id=159483
005 20190811000000.0
100 |a 20190811d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия  |e Статья  |f Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
205 |a 1 
210 1 |a Москва  |c Издательский Центр РИОР  |d 2016 
215 |a 5 с. 
608 |a Статья  |2 local 
675 |a 338.242.2  |z rus 
686 |a 65.01  |2 rubbk 
700 1 |a Казаков  |b С.П.  |g Сергей Петрович  |p Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160525  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=159483 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0563  |f 563027.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0563/563027.jpg