Расширенная классификация видов прикладного маркетинга как новый подход к системной организации маркетинговой деятельности предприятия Статья
Сохранить в:
| Главный автор: | Казаков С.П |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=159483 https://znanium.com/cover/0563/563027.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Промышленное рыболовство: новый подход к системной организации и планированию монография
Автор: Лисиенко С. В.
Опубликовано: (2023) -
Специфические особенности развития всеобщего маркетинга и его прикладных видов Статья
Автор: Казаков С.П -
Расширенная необратимая термодинамика
Автор: Жоу, Дэвид -
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
Автор: Казаков С.П -
Рыночная ориентация как эффективный подход к организации маркетинга на предприятиях сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования: Статья Статья
Автор: Казаков С.П