Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле ювелирными изделиями Статья
В статье рассматривается специфика розничной торговли ювелирными изделиями в России. Ситуационный анализ рынка и бизнес-моделей розничной торговли ювелирными изделиями выявил неадекватный уровень развития торгового маркетинга розницы ювелирных изделий существующим потребностям целевых покупательских...
Сохранить в:
| Главный автор: | Казаков С.П |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=72882 https://znanium.com/cover/0563/563032.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Управленческий учет в розничной торговле Статья
Автор: Керимов В.Э -
Качество и культура торгового обслуживания в контексте влияния на конкурентоспособность в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю -
Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле Монография
Автор: Шальнова О.А -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
Автор: Казаков С.П -
Методика оценки поведения потребителей в розничной торговле Учебное пособие
Автор: Депутатова Е.Ю