Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Gespeichert in:
1. Verfasser: | |
---|---|
Format: | Статья |
Ausgabe: | 1 |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Zusammenfassung: | В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций. |
---|