Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Salvato in:
Autore principale: | |
---|---|
Natura: | Статья |
Edizione: | 1 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Riassunto: | В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций. |
---|