Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Казаков С.П |
---|---|
Format: | Статья |
Édition: | 1 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Инновационный маркетинг Учебник
par: Секерин В.Д -
Инновационный маркетинг Учебник
par: Красюк И.А -
Маркетинг инноваций Учебник
par: Маркова В.Д -
Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»: Статья Статья
par: Казаков С.П -
Инновационный менеджмент и маркетинг учебное пособие
par: Ангелина И. А.
Publié: (2017)