Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Збережено в:
Автор: | Казаков С.П |
---|---|
Формат: | Статья |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Инновационный маркетинг Учебник
за авторством: Секерин В.Д -
Инновационный маркетинг Учебник
за авторством: Красюк И.А -
Маркетинг инноваций Учебник
за авторством: Маркова В.Д -
Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»: Статья Статья
за авторством: Казаков С.П -
Инновационный менеджмент и маркетинг учебное пособие
за авторством: Ангелина И. А.
Опубліковано: (2017)