Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья
В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Казаков С.П |
---|---|
Định dạng: | Статья |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=137088 https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Инновационный маркетинг Учебник
Bằng: Секерин В.Д -
Инновационный маркетинг Учебник
Bằng: Красюк И.А -
Маркетинг инноваций Учебник
Bằng: Маркова В.Д -
Маркетинг розничной торговли // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр»: Статья Статья
Bằng: Казаков С.П -
Инновационный менеджмент и маркетинг учебное пособие
Bằng: Ангелина И. А.
Được phát hành: (2017)