Пропуск в контексте

Инновационный маркетинг и маркетинг инноваций // Мир экономики и права. 2011. № 7. С. 7-15.: Статья Статья

В статье рассмотрены природа сущность и концептуальная схема инновационно- го маркетинга и его отличие от маркетинга инноваций. Автором предлагаются пути ис- пользования маркетинговых категорий и инструментов в инновационном цикле марке- тинга инноваций....

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Казаков С.П
פורמט: Статья
מהדורה:1
גישה מקוונת:https://znanium.com/catalog/document?id=137088
https://znanium.com/cover/0563/563034.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!