Новые подходы к определению нововведений и иноваций // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
С помощью мета-анализа рассматривается существующий теоретический задел в области понятийного аппарата нововведений и инноваций и предлагается новый качественный подход к определению нововведений изобретений и инноваций....
Сохранить в:
| Главный автор: | Казаков С.П |
|---|---|
| Формат: | Статья |
| Редакция: | 1 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=189166 https://znanium.com/cover/0563/563035.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Всеобщий и прикладной маркетинг // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
Автор: Казаков С.П -
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
Автор: Казаков С.П -
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
Автор: Казаков С.П -
Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
Автор: Казаков С.П -
Инфраструктура нововведений
Опубликовано: (2023)