Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....
Guardado en:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Статья |
Edición: | 1 |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=8504 https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Sumario: | В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации. |
---|