Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....
Guardado en:
Autor principal: | Казаков С.П |
---|---|
Formato: | Статья |
Edición: | 1 |
Acceso en línea: | https://znanium.com/catalog/document?id=8504 https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
por: Казаков С.П -
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
por: Казаков С.П -
Всеобщий и прикладной маркетинг // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
por: Казаков С.П -
Новые подходы к определению нововведений и иноваций // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
por: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
por: Казаков С.П