Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
В статье рассмотрены вопросы взаимодействия сотрудников организации имеющих маркетинговую и сбытовую специализацию доказана необходимость координации их деятельности которая в зависимости от задач компании и специфики макросреды предприятия может имеет четыре уровня такой координации....
Сохранить в:
主要作者: | Казаков С.П |
---|---|
格式: | Статья |
版: | 1 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=8504 https://znanium.com/cover/0563/563038.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
由: Казаков С.П -
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
由: Казаков С.П -
Всеобщий и прикладной маркетинг // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
由: Казаков С.П -
Новые подходы к определению нововведений и иноваций // сб. Научных трудов Вольного экономического общества, том 137, 2010: Статья Статья
由: Казаков С.П -
Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
由: Казаков С.П