Пропуск в контексте

Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья

Рассматриваются вопросы рыночной ориентации как новой категории российского маркетинга и на основе анализа зарекомендовавших себя моделей рыночно ориентированного бизнеса предлагается российская модель рыночной ориентации....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Казаков С.П
Формат: Статья
Редакция:1
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=97589
https://znanium.com/cover/0563/563041.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассматриваются вопросы рыночной ориентации как новой категории российского маркетинга и на основе анализа зарекомендовавших себя моделей рыночно ориентированного бизнеса предлагается российская модель рыночной ориентации.