Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результа- тивности маркетинга и обосновывается необ- ходимость их комплексного применения российс- кими компаниями в посткризисных условиях. На базе материала 2011 г. издания...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Казаков С.П |
---|---|
Aineistotyyppi: | Статья |
Painos: | 1 |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=164658 https://znanium.com/cover/0563/563334.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
Tekijä: Казаков С.П -
Специфические особенности развития всеобщего маркетинга и его прикладных видов Статья
Tekijä: Казаков С.П -
Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле ювелирными изделиями Статья
Tekijä: Казаков С.П -
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
Tekijä: Казаков С.П -
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
Tekijä: Казаков С.П