इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья

В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результа- тивности маркетинга и обосновывается необ- ходимость их комплексного применения российс- кими компаниями в посткризисных условиях. На базе материала 2011 г. издания...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Казаков С.П
स्वरूप: Статья
संस्करण:1
ऑनलाइन पहुंच:https://znanium.com/catalog/document?id=164658
https://znanium.com/cover/0563/563334.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!

समान संसाधन