Проблемы измерения эффективности мероприятий маркетинга Статья
В статье рассматриваются и обобщаются существующие подходы к измерению результа- тивности маркетинга и обосновывается необ- ходимость их комплексного применения российс- кими компаниями в посткризисных условиях. На базе материала 2011 г. издания...
Salvato in:
Autore principale: | Казаков С.П |
---|---|
Natura: | Статья |
Edizione: | 1 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=164658 https://znanium.com/cover/0563/563334.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Проблемы взаимодействия и уровни координации совместной деятельности отделов продаж и маркетинга // сб. Научных трудов: Статья Статья
di: Казаков С.П -
Специфические особенности развития всеобщего маркетинга и его прикладных видов Статья
di: Казаков С.П -
Инновационные подходы к развитию торгового маркетинга в розничной торговле ювелирными изделиями Статья
di: Казаков С.П -
Необходимость позиционирования прикладного маркетинга в центр системы инновационного менеджмента // сб. Научных трудов: Статья Статья
di: Казаков С.П -
Рыночная ориентация как объективная основа современного российского маркетинга // сб. Научных трудов Вольного экономического общества: Статья Статья
di: Казаков С.П