Пропуск в контексте

Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей

Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа его техно- логию и инструменты улучшает понимание текущей ситуации на различных рос- сийских рынках способствует формированию у студентов навыков проведения стратегического анализа и пониманию механизмов разработки маркетинговых стратегий...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Слепенкова Е.М
Формат: Сборник
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=267277
https://znanium.com/cover/0672/672953.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03806nam0a2200337 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\672953
003 https://znanium.com/catalog/document?id=267277
005 20190612000000.0
010 |a 978-5-906783-09-7 
100 |a 20190612d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинговый анализ компаний на российских рынках  |e Сборник статей  |e Сборник 
210 1 |a Москва  |c Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова  |d 2015 
215 |a 288 с. 
330 |a Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа его техно- логию и инструменты улучшает понимание текущей ситуации на различных рос- сийских рынках способствует формированию у студентов навыков проведения стратегического анализа и пониманию механизмов разработки маркетинговых стратегий в компаниях демонстрирует использование классических моделей стра- тегического анализа примеры модернизации этих моделей и развития собствен- ных методик исследований самими студентами в ходе маркетингового аудита. В сборнике предоставлена информация о специфике маркетинговой среды на различных российских рынках в условиях разворачивающегося кризиса о техно- логии и инструментах стратегического анализа о различных методиках маркетин- говых исследований в том числе о современных методиках исследований в сети интернет о различных источниках получения маркетинговых данных и практиче- ских рекомендациях для конкретных компаний в области их маркетинговых стра- тегий в современных кризисных условиях. Статьи сборника снабжены таблицами графиками и рисунками представляющими результаты маркетинговых исследо- ваний образцами анкет разработанных для сбора информации а также списками литературы и сносками на источники информации в сети интернет. 
606 |a Реклама. Маркетинг. PR  |x Маркетинговые исследования. Бенчмаркинг  |2 local 
608 |a Сборник  |2 local 
675 |a 339  |z rus 
675 |a 659  |z rus 
686 |a 650  |2 rubbk 
686 |a 6529  |2 rubbk 
686 |a 38.00.00  |2 okso 
686 |a 38.03.01  |2 okso 
686 |a 38.03.02  |2 okso 
686 |a 38.04.01  |2 okso 
686 |a 38.04.02  |2 okso 
700 1 |a Слепенкова  |b Е.М. 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160720  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=267277 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0672  |f 672953.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0672/672953.jpg