Маркетинговый анализ компаний на российских рынках Сборник статей
Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа его техно- логию и инструменты улучшает понимание текущей ситуации на различных рос- сийских рынках способствует формированию у студентов навыков проведения стратегического анализа и пониманию механизмов разработки маркетинговых стратегий...
Сохранить в:
| Главный автор: | Слепенкова Е.М |
|---|---|
| Формат: | Сборник |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=267277 https://znanium.com/cover/0672/672953.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Корпоративные финансовые решения. Эмпирический анализ российских компаний (корпоративные финансовые решения на развивающихся рынках капитала) Монография
Автор: Ивашковская И. В. -
Маркетинговый анализ практикум
Автор: Сиганьков А. А.
Опубликовано: (2021) -
Стратегии российский компаний на внешних рынках Монография
Автор: Плиева (Ахриева) Р.Ю -
Маркетинговый анализ учебное пособие
Автор: Сиганьков А. А.
Опубликовано: (2020) -
Маркетинговый анализ Учебное пособие
Автор: Казакова Н.А