Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Котлер Ф. |
---|---|
التنسيق: | Учебное пособие |
الطبعة: | 1 |
الوصول للمادة أونلاين: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Латеральный маркетинг
بواسطة: Котлер Ф., وآخرون -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
بواسطة: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
بواسطة: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
بواسطة: Герцен А. И.
منشور في: (2013) -
О развитии революционных идей в России
بواسطة: Герцен, А.