Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Котлер Ф. |
---|---|
বিন্যাস: | Учебное пособие |
সংস্করন: | 1 |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Латеральный маркетинг
অনুযায়ী: Котлер Ф., অন্যান্য -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
অনুযায়ী: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
অনুযায়ী: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
অনুযায়ী: Герцен А. И.
প্রকাশিত: (2013) -
О развитии революционных идей в России
অনুযায়ী: Герцен, А.