Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Котлер Ф. |
---|---|
Médium: | Учебное пособие |
Vydání: | 1 |
On-line přístup: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Латеральный маркетинг
Autor: Котлер Ф., a další -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
Autor: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
Autor: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
Autor: Герцен А. И.
Vydáno: (2013) -
О развитии революционных идей в России
Autor: Герцен, А.