Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Котлер Ф. |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Udgivelse: | 1 |
Online adgang: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Латеральный маркетинг
af: Котлер Ф., и др. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
af: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
af: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
af: Герцен А. И.
Udgivet: (2013) -
О развитии революционных идей в России
af: Герцен, А.