Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Котлер Ф. |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Ausgabe: | 1 |
Online Zugang: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Латеральный маркетинг
von: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
von: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
von: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
von: Герцен А. И.
Veröffentlicht: (2013) -
О развитии революционных идей в России
von: Герцен, А.