Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Котлер Ф. |
---|---|
Μορφή: | Учебное пособие |
Έκδοση: | 1 |
Διαθέσιμο Online: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Латеральный маркетинг
ανά: Котлер Ф., κ.ά. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
ανά: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
ανά: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
ανά: Герцен А. И.
Έκδοση: (2013) -
О развитии революционных идей в России
ανά: Герцен, А.