Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Saved in:
Main Author: | Котлер Ф. |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Edition: | 1 |
Online Access: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Латеральный маркетинг
by: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
by: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
by: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
by: Герцен А. И.
Published: (2013) -
О развитии революционных идей в России
by: Герцен, А.