Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Gorde:
Egile nagusia: | Котлер Ф. |
---|---|
Formatua: | Учебное пособие |
Edizioa: | 1 |
Sarrera elektronikoa: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Латеральный маркетинг
nork: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
nork: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
nork: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
nork: Герцен А. И.
Argitaratua: (2013) -
О развитии революционных идей в России
nork: Герцен, А.