Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Котлер Ф. |
---|---|
Aineistotyyppi: | Учебное пособие |
Painos: | 1 |
Linkit: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Латеральный маркетинг
Tekijä: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
Tekijä: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
Tekijä: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
Tekijä: Герцен А. И.
Julkaistu: (2013) -
О развитии революционных идей в России
Tekijä: Герцен, А.