Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Котлер Ф. |
---|---|
Format: | Учебное пособие |
Édition: | 1 |
Accès en ligne: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Латеральный маркетинг
par: Котлер Ф., et autres -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
par: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
par: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
par: Герцен А. И.
Publié: (2013) -
О развитии революционных идей в России
par: Герцен, А.