Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Salvato in:
Autore principale: | Котлер Ф. |
---|---|
Natura: | Учебное пособие |
Edizione: | 1 |
Accesso online: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Латеральный маркетинг
di: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
di: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
di: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
di: Герцен А. И.
Pubblicazione: (2013) -
О развитии революционных идей в России
di: Герцен, А.