Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Котлер Ф. |
---|---|
Formaat: | Учебное пособие |
Editie: | 1 |
Online toegang: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Латеральный маркетинг
door: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
door: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
door: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
door: Герцен А. И.
Gepubliceerd in: (2013) -
О развитии революционных идей в России
door: Герцен, А.