Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Na minha lista:
Autor principal: | Котлер Ф. |
---|---|
Formato: | Учебное пособие |
Edição: | 1 |
Acesso em linha: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
Registros relacionados
-
Латеральный маркетинг
por: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
por: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
por: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
por: Герцен А. И.
Publicado em: (2013) -
О развитии революционных идей в России
por: Герцен, А.