Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Котлер Ф. |
---|---|
Materialtyp: | Учебное пособие |
Upplaga: | 1 |
Länkar: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Латеральный маркетинг
av: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
av: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
av: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
av: Герцен А. И.
Publicerad: (2013) -
О развитии революционных идей в России
av: Герцен, А.