Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Kaydedildi:
Yazar: | Котлер Ф. |
---|---|
Materyal Türü: | Учебное пособие |
Edisyon: | 1 |
Online Erişim: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Латеральный маркетинг
Yazar:: Котлер Ф., ve diğerleri -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
Yazar:: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
Yazar:: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
Yazar:: Герцен А. И.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2013) -
О развитии революционных идей в России
Yazar:: Герцен, А.