Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Збережено в:
Автор: | Котлер Ф. |
---|---|
Формат: | Учебное пособие |
Редагування: | 1 |
Онлайн доступ: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Латеральный маркетинг
за авторством: Котлер Ф., та інші -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
за авторством: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
за авторством: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
за авторством: Герцен А. И.
Опубліковано: (2013) -
О развитии революционных идей в России
за авторством: Герцен, А.