Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Котлер Ф. |
---|---|
Định dạng: | Учебное пособие |
Phiên bản: | 1 |
Truy cập trực tuyến: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Латеральный маркетинг
Bằng: Котлер Ф., et al. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
Bằng: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
Bằng: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
Bằng: Герцен А. И.
Được phát hành: (2013) -
О развитии революционных идей в России
Bằng: Герцен, А.