Латеральный маркетинг Технология поиска революционных идей Учебное пособие
Латеральный маркетинг — методика поиска нестандартных ры- ночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать про- рыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по вне- дрению латерального маркетинга в практику вашей ком...
Сохранить в:
主要作者: | Котлер Ф. |
---|---|
格式: | Учебное пособие |
版: | 1 |
在線閱讀: | https://znanium.com/catalog/document?id=30997 https://znanium.com/cover/0739/739521.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Латеральный маркетинг
由: Котлер Ф., и др. -
Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер Учебное пособие
由: Котлер Ф. -
Маркетинг Менеджмент
由: Котлер Ф. -
О развитии революционных идей в России
由: Герцен А. И.
出版: (2013) -
О развитии революционных идей в России
由: Герцен, А.