Пропуск в контексте

Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма Монография

В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного под...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Суворова Г.А
Формат: Монография
Редакция:2
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=14944
https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04306nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\754632
003 https://znanium.com/catalog/document?id=14944
005 20250711000000.0
010 |a 978-5-4263-0264-8 
100 |a 20250711d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма  |e Монография  |f Московский педагогический государственный университет 
205 |a 2  |b перераб. и доп. 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2015 
215 |a 418 с. 
330 |a В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психоло- гического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологиче- ских задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития обучения и воспитания человека выделя- ются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельност- но-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпириче- ские данные по психологическим механизмам научения подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультиро- ванию в образовании. Книга предназначена для психологов педагогов историков философов а также может быть полезна студентам бакалаврам магистрантам аспиран- там и всем тем кого интересует консультативная функция психолога в обра- зовательном процессе. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Психология  |x Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельности  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 159.9  |z rus 
686 |a 88.4  |2 rubbk 
686 |a 37.06.01  |2 okso 
700 1 |a Суворова  |b Г.А.  |g Галина Андреевна  |p Московский педагогический государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160822  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=14944 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0754  |f 754632.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg