Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма Монография
В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного под...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Редакция: | 2 |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=14944 https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04306nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\754632 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=14944 | ||
| 005 | 20250711000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4263-0264-8 | ||
| 100 | |a 20250711d2016 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Деятельностный подход к психологическому консультированию в образовании: системогенетическая парадигма |e Монография |f Московский педагогический государственный университет | |
| 205 | |a 2 |b перераб. и доп. | ||
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2015 | |
| 215 | |a 418 с. | ||
| 330 | |a В монографии рассматриваются основные научные направления в раз- работке категории деятельности и деятельностного подхода в психологии. Обобщаются научные представления о психологическом консультировании и определяется сущность консультативно-психологического процесса с по- зиций деятельностного подхода. Выделены ключевые проблемы психоло- гического консультирования в образовании и рассмотрены возможности их исследования на основе деятельностной методологии. Обсуждаются вопросы понятийного аппарата психологического анализа деятельности структуры и механизмов ее формирования при решении консультативно-психологиче- ских задач в образовании. В системогенетической парадигме анализируются проблемы психологии развития обучения и воспитания человека выделя- ются важные характеристики процесса научения. В логике психологической теории системогенеза деятельности формулируется концепция деятельност- но-психологического консультирования в обучении. Приводятся эмпириче- ские данные по психологическим механизмам научения подтверждающие продуктивность деятельностного подхода к психологическому консультиро- ванию в образовании. Книга предназначена для психологов педагогов историков философов а также может быть полезна студентам бакалаврам магистрантам аспиран- там и всем тем кого интересует консультативная функция психолога в обра- зовательном процессе. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Психология |x Инженерная психология. Психология труда и профессиональной деятельности |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 159.9 |z rus | ||
| 686 | |a 88.4 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.06.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Суворова |b Г.А. |g Галина Андреевна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20160822 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=14944 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0754 |f 754632.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0754/754632.jpg |