تخطي إلى المحتوى

Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография

Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагма- тических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы которые за- нимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздейст- вия предметом целена...

وصف كامل

محفوظ في:
التفاصيل البيبلوغرافية
المؤلف الرئيسي: Мамедов А.Н
التنسيق: Монография
الوصول للمادة أونلاين:https://znanium.com/catalog/document?id=226737
https://znanium.com/cover/0754/754634.jpg
الوسوم: إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!