Коммуникативно-прагматические аспекты текстов печатной немецкоязычной рекламы Монография
Монография представляет собой исследование коммуникативно-прагма- тических аспектов текстов печатной немецкоязычной рекламы которые за- нимают особое место в системе средств массовой коммуникации. Поскольку построение рекламного текста базируется на механизмах речевого воздейст- вия предметом целена...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | |
---|---|
বিন্যাস: | Монография |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | https://znanium.com/catalog/document?id=226737 https://znanium.com/cover/0754/754634.jpg |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|