Интегративный подход при подготовке будущих учителей начальных классов к творческой педагогической деятельности в предметной области «Технология» Монография
Данная монография отражает новые тенденции в подготовке бакалавров и предлагает конкретные изменения которые основаны на изучении психолого-педагогической литературы нормативных документов существующей системы подготовки. Автор исходит из изменений и преобразований происходящих в системе подготовки...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=223544 https://znanium.com/cover/0756/756200.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | Данная монография отражает новые тенденции в подготовке бакалавров и предлагает конкретные изменения которые основаны на изучении психолого-педагогической литературы нормативных документов существующей системы подготовки. Автор исходит из изменений и преобразований происходящих в системе подготовки студентов (бакалавров) в высшей школе ставит задачу разрешения насущной для системы образования проблемы подготовки студентов к творческой педагогической деятельности в условиях реализации ФГОС за счет интегративного подхода. Книга предназначена для преподавателей вузов и колледжей учителей преподающих технологию в начальных классах студентов обучающихся по направлению «Педагогическое образование» (профиль «Начальное образование»). |
|---|