Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков Монография
Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фундаментального и эмпирического знания по психологии эмоций в том числе психологии эмоционального развития а также запросом отечественной психологии в интеграции теоретических и практико-ориентированных технологий исследовательск...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=61431 https://znanium.com/cover/0757/757783.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04864nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\757783 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=61431 | ||
| 005 | 20240813000000.0 | ||
| 010 | |a 978-5-4263-0167-2 | ||
| 100 | |a 20240813d2016 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков |e Монография |f Московский педагогический государственный университет | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2014 | |
| 215 | |a 236 с. | ||
| 330 | |a Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фундаментального и эмпирического знания по психологии эмоций в том числе психологии эмоционального развития а также запросом отечественной психологии в интеграции теоретических и практико-ориентированных технологий исследовательской деятельности современных возрастных психологов. Специфика и новизна монографии заключается в объединении научно-теоретических подходов к изучению становления эмоциональной сферы в детском и подростковом возрастах моделировании процесса развития эмоциональной реальности расширении банка эмпирических иллюстраций эмоционального развития и его исследовательского инструментария. Монография состоит из 3 разделов и обширного приложения которые посвящены исследованию инволюционных и эволюционных тенденций в развитии эмоциональной сферы включая ее когнитивный аффективный и регуляционный компоненты их возрастную динамику и закономерности развития на разных этапах онтогенеза - от дошкольного детства до подростничества. Данная монография может быть использована в качестве основного лекционного материала преподавателями психологических и психолого-педагогических вузов для подготовки профильных специалистов в рамках дисциплин «Психология эмоций» «Психология эмоционального развития» «Амплификация эмоционального развития детей и подростков» «Закономерности эмоционального развития в детском возрасте» а также в отдельных разделах дисциплин «Общая психология» и «Психология развития и возрастная психология» «Социальная психология развития» и пр. Кроме того монография будет интересна психологам-практикам ориентированным на исследовательскую деятельность и использующим достижения современной науки в психологической работе с детьми и подростками. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Психология |x Детская психология |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 159 |z rus | ||
| 686 | |a 884 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 37.03.01 |2 okso | ||
| 686 | |a 37.04.01 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Изотова |b Е.И. |g Елена Ивановна |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20160824 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=61431 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0757 |f 757783.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0757/757783.jpg |