Пропуск в контексте

Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков Монография

Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фундаментального и эмпирического знания по психологии эмоций в том числе психологии эмоционального развития а также запросом отечественной психологии в интеграции теоретических и практико-ориентированных технологий исследовательск...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Изотова Е.И
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=61431
https://znanium.com/cover/0757/757783.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04864nam0a2200289 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\757783
003 https://znanium.com/catalog/document?id=61431
005 20240813000000.0
010 |a 978-5-4263-0167-2 
100 |a 20240813d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Закономерности и инварианты эмоционального развития детей и подростков  |e Монография  |f Московский педагогический государственный университет 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2014 
215 |a 236 с. 
330 |a Актуальность данной монографии определяется необходимостью расширения фундаментального и эмпирического знания по психологии эмоций в том числе психологии эмоционального развития а также запросом отечественной психологии в интеграции теоретических и практико-ориентированных технологий исследовательской деятельности современных возрастных психологов. Специфика и новизна монографии заключается в объединении научно-теоретических подходов к изучению становления эмоциональной сферы в детском и подростковом возрастах моделировании процесса развития эмоциональной реальности расширении банка эмпирических иллюстраций эмоционального развития и его исследовательского инструментария. Монография состоит из 3 разделов и обширного приложения которые посвящены исследованию инволюционных и эволюционных тенденций в развитии эмоциональной сферы включая ее когнитивный аффективный и регуляционный компоненты их возрастную динамику и закономерности развития на разных этапах онтогенеза - от дошкольного детства до подростничества. Данная монография может быть использована в качестве основного лекционного материала преподавателями психологических и психолого-педагогических вузов для подготовки профильных специалистов в рамках дисциплин «Психология эмоций» «Психология эмоционального развития» «Амплификация эмоционального развития детей и подростков» «Закономерности эмоционального развития в детском возрасте» а также в отдельных разделах дисциплин «Общая психология» и «Психология развития и возрастная психология» «Социальная психология развития» и пр. Кроме того монография будет интересна психологам-практикам ориентированным на исследовательскую деятельность и использующим достижения современной науки в психологической работе с детьми и подростками. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Психология  |x Детская психология  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 159  |z rus 
686 |a 884  |2 rubbk 
686 |a 37.03.01  |2 okso 
686 |a 37.04.01  |2 okso 
700 1 |a Изотова  |b Е.И.  |g Елена Ивановна  |p Московский педагогический государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160824  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=61431 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0757  |f 757783.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0757/757783.jpg