Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе Монография
Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе активно используется в системе внеклассной работы. Все это несомненно вызывает оживленные дискуссии среди педагогов методистов а...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Монография |
| Online-ссылка: | https://znanium.com/catalog/document?id=77867 https://znanium.com/cover/0757/757884.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04223nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU\infra-m\znanium\bibl\757884 | ||
| 003 | https://znanium.com/catalog/document?id=77867 | ||
| 005 | 20240923000000.0 | ||
| 100 | |a 20240923d2016 m y0rusy0150 ca | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе |e Монография |f Московский педагогический государственный университет | |
| 210 | 1 | |a Москва |c Московский педагогический государственный университет |d 2012 | |
| 215 | |a 228 с. | ||
| 330 | |a Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе активно используется в системе внеклассной работы. Все это несомненно вызывает оживленные дискуссии среди педагогов методистов авторов учебников учителей. В таком контексте особенно значимыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народного творчества за все время ее существования соотнести этот опыт с явлениями происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы автор рассматривает наиболее актуальные исторические вопросы в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса. Монография адресована специалистам по начальному образованию изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе студентам бакалавриата магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин а также широкому кругу читателей занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора проблемами детского чтения историей российского образования. | ||
| 333 | |a ВО - Магистратура | ||
| 606 | |a Педагогика. Образование |x Педагогика общего среднего образования |2 local | ||
| 608 | |a Монография |2 local | ||
| 675 | |a 3733 |z rus | ||
| 686 | |a 7426 |2 rubbk | ||
| 686 | |a 45.03.99 |2 okso | ||
| 700 | 1 | |a Никитченков |b А.Ю. |g Алексей Юрьевич |p Московский педагогический государственный университет | |
| 801 | 0 | |a RU |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ» |c 20160825 |2 rusmarc | |
| 856 | 4 | |a znanium.com |m ebs_support@infra-m.ru |n НИЦ ИНФРА-М |u https://znanium.com/catalog/document?id=77867 | |
| 856 | 4 | 1 | |a znanium.com |d /cover/0757 |f 757884.jpg |q image/jpeg |u https://znanium.com/cover/0757/757884.jpg |