Пропуск в контексте

Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе Монография

Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе активно используется в системе внеклассной работы. Все это несомненно вызывает оживленные дискуссии среди педагогов методистов а...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Никитченков А.Ю
Формат: Монография
Online-ссылка:https://znanium.com/catalog/document?id=77867
https://znanium.com/cover/0757/757884.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04223nam0a2200265 i 4500
001 RU\infra-m\znanium\bibl\757884
003 https://znanium.com/catalog/document?id=77867
005 20240923000000.0
100 |a 20240923d2016 m y0rusy0150 ca 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Вопросы истории методики преподавания фольклора в российской начальной школе  |e Монография  |f Московский педагогический государственный университет 
210 1 |a Москва  |c Московский педагогический государственный университет  |d 2012 
215 |a 228 с. 
330 |a Монография посвящена малоисследованной в методической науке проблеме. В последние десятилетия фольклор буквально ворвался в практику литературного чтения в начальной школе активно используется в системе внеклассной работы. Все это несомненно вызывает оживленные дискуссии среди педагогов методистов авторов учебников учителей. В таком контексте особенно значимыми становятся следующие задачи: с новых позиций рассмотреть пройденный методикой путь критически осмыслить накопленный российской начальной школой опыт преподавания устного народного творчества за все время ее существования соотнести этот опыт с явлениями происходящими в современной педагогической науке и практике. Не претендуя на исключительную полноту раскрытия всех аспектов обозначенной проблемы автор рассматривает наиболее актуальные исторические вопросы в рамках которых учет прошлого педагогического опыта оказывается очень значимым для современного образовательного процесса. Монография адресована специалистам по начальному образованию изучающим вопросы теории и технологии преподавания русского языка и литературного чтения в начальной школе студентам бакалавриата магистратуры и аспирантам педагогических факультетов по целому ряду изучаемых дисциплин а также широкому кругу читателей занимающихся вопросами традиционного устно-поэтического творчества и постфольклора проблемами детского чтения историей российского образования. 
333 |a ВО - Магистратура 
606 |a Педагогика. Образование  |x Педагогика общего среднего образования  |2 local 
608 |a Монография  |2 local 
675 |a 3733  |z rus 
686 |a 7426  |2 rubbk 
686 |a 45.03.99  |2 okso 
700 1 |a Никитченков  |b А.Ю.  |g Алексей Юрьевич  |p Московский педагогический государственный университет 
801 0 |a RU  |b Общество с ограниченной ответственностью «ЗНАНИУМ»  |c 20160825  |2 rusmarc 
856 4 |a znanium.com  |m ebs_support@infra-m.ru  |n НИЦ ИНФРА-М  |u https://znanium.com/catalog/document?id=77867 
856 4 1 |a znanium.com  |d /cover/0757  |f 757884.jpg  |q image/jpeg  |u https://znanium.com/cover/0757/757884.jpg